Атрибу́т (от лат. attributio — приписывание).
1. Атрибут в философии — необходимое, существенное, неотъемлемое свойство объекта.
2. Атрибут в мифологии и иконографии — предмет, служащий постоянным устойчивым знаком и отличительным признаком мифологического или реального персонажа или аллегорической персонификации какого-либо понятия (молнии Зевса, весы и повязка Фемиды).
3. Атрибут в объектно-ориентированном программировании — менее распространённое наименование поля класса.
4. Атрибут в реляционных базах данных — элемент данных в кортеже. Часто используется менее строгий термин поле.
5. Атрибут в языках программирования платформы Microsoft .NET — средство реализации декларативности.
6. Атрибуты — в некоторых файловых системах часть свойств файла.
7. Атрибут в SGML, HTML, XML и подобных — часть тега. Это всё класно но в Л2 Атрибуты это...
Статья 1
Добавлена система атрибуции.
Типы атрибутов элементов и взаимоотношения
Существует четыре типа атрибутов элементов и два типа священных-нечестивых атрибутов.
Для каждого атрибута существуют следующие взаимоотношения:
- Атрибуты огня <--> Атрибуты воды
- Атрибуты земли <--> Атрибуты ветра
- Атрибуты тьмы <--> Атрибуты божественности
Улучшение атрибута
- Только оружию и броне S-грейд и выше можно добавить атрибуты.
- Каждому предмету можно добавить только один атрибут элементов.
- К предметам, к которым уже добавлен атрибут, можно добавить другой атрибут взамен, но новый атрибут заменит предыдущий.
- Для того, чтобы добавить новый атрибут предмету, к которому уже был добавлен атрибут, AttributeMasterNPC из Адена или Руны должен сначала отменить предыдущий атрибут. Как только атрибут отменён, можно добавлять новый.
- К каждой части брони можно добавлять разные атрибуты.
- Показатели атаки/защиты персонажа после атрибуции можно посмотреть в окне персонажа (Alt+T).
- Чтобы предмету добавить атрибут, необходим AttributeStone. Его можно добыть в новых локациях для хай-левел игроков.
- При попытке добавить атрибут предмету есть шанс неудачи, но это не приводит к кристаллизации оружия и не отменяет предыдущие атрибуты.
- Attribute Stone можно поменять на Attribute Stone противоположного элемента у Attribute NPC. Например, Fire Attribute Stone (Камень Огня) можно поменять на Water Attribute Stone (Камень Воды).
Зелье атрибута
- Зелье атрибута можно купить у Attribute NPC в Адене или Руне.
Статья 2.
Атрибуты.
Существует 6 видов камней.
Fire Stone
Earth Stone
Divine Stone
Water Stone
Wind Stone
Dark Stone
кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30).
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300 (поправьте, если не права)).
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.
Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потреют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.
Теперь самый больной вопрос.
Дроп камней.
Fire камни дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder\'s), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас). Я обычно юзала суррендер, кастуется быстро, дамага не наносит
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час (так было у меня на теоне, правда там этот остров перенаселен ботами и найти свободного спота просто невозможно, может поэтому камни так часто дропались, киллрейт мобов был высоким).
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)
Есть несколько мобов с resist bow.
Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).
Также Wind Stone дропаются на Hellbound\'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут.
Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.
Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound\'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих \"камней\" - они не обмениваются на противоположные стихии.
Расчет урона с учетом защитных и атрибутов атаки
Статья 3(иностранная о атрибутах скилов)
Attributes
Ever wondered what skill counted as what element? This page has that info for you. Surrender to and Resist spells are effective against these skills. That would include armor sets for Bleed and Shock.
Example - Majestic set provides a 50% resistance to Shock. It reduces the damage from Stun Shot, a Shock attribute attack, by 50% and decreases the chance to be stunned by it by 50%
Example 2 - Resist Aqua 3 provides a 30% resistance to Water. Ice Dagger has 3 parts to it - the damage done immediately, the damage done over time, and the chance for the DoT to land. Resist Aqua reduces the chance for it to land and the damage done, but it does not reduce the damage over time.
Sleep and Hold skills are obvious (well, moreso than usual) so I'm not including them.
Bleed
o Bleed
o Critical Bleed (weapon SA)
o Sting
o Various monster bleed skills.
+ Drain skills that inflict bleed such as in Forest of the Dead are Bleed element, not Darkness.
Darkness
o Curse Death Link
o Curse of Shade
o Dark Vortex
o Death Spike
o Drain Energy
o Gehenna
o Judgment
o Mass Curse of Shade
o Shadow Flare
o Shadow Spark
o Steal Blood
o Vampiric Claw
o Vampiric Touch
o various monster skills with the typical drain animation
o There are several player skills which look like they should be Darkness but aren't. Be aware of this when an Overlord drains you for 1k damage even though you had Elemental Protection and Song of Invocation or whatever.
Derangement (aka Mental, Charm - the name given is inconsistent)
o Antharas' Fear and Debuff
o Arcane Chaos
o Aura Flash
o Banish Seraph
o Curse of Doom
o Day of Doom
o Forget
o Horror
o Lure
o Mass Fear
o Peace
o Requiem
o Seal of Mirage
o Seal of Silence
o Shield Slam
o Silence
o Song of Silence
o Switch
o Sword Symphony
o Trick
o Valakas' Fear
o Veil
o Monster skills that silence
Earth
o Antharas' Breath (monster)
o Dance of Medusa
o Decay
o Spoil (overenchanted only)
o Spoil Festival (overenchanted only)
Fire
o Antharas' Bite attack
o Blaze
o Blaze Quake
o Blazing Circle
o Boom Attack
o Burning Fist
o Chill Flame
o Corpse Burst (summon)
o Fire Vortex
o Flame Strike
o Freezing Flame
o Frost Flame
o Inferno
o Prominence
o Rain of Fire
o Seal of Flame
o Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks
o Volcano
o Wyvern Breath
o various monsters, you can identify it easily by the casting animation
+ Includes when they explode
Holy
o Disrupt Undead
o Holy Strike
o Light Vortex
o Might of Heaven
o Solar Flare
o Solar Spark
o Touch of Life
Paralyze
o Anchor
o Binding Cubic
o Hold Undead
o Lightning Strike
o Magic Paralyze SA
o many monsters paralyze
Poison
o Corpse Plague
o Critical Poison SA
o Curse Poison
o Poison
o Poison Blade Dance
o Poisonous Cloud
o Seal of Poison
o Toxic Smoke
o Venom
o various monsters, as long as the skill inflicts poison
o Note: Viper Cubic is not considered Poison attribute and no skills, passives or armor set bonuses that have resistance to Poison will resist Viper Cubic.
Shock
o Armor Crush
o Bluff
o Critical Stun SA <-does Resist Shock or Majestic reduce SA'd weapons' damage on a critical?
o Cursed Strike
o Hammer Crush
o Shield Bash
o Shield Stun
o Shock Blast
o Shock Stomp
o Soul Breaker
o Spark Cubic
o Stun Attack
o Stun Shot
o Stunning Fist
o Thunder Storm
o Wild Stun (hatchling of wind)
o various monster skills that do the telltale stun effect
Water
o Aqua Cubic
o Aqua Splash
o Aqua Swirl
o Blizzard
o Freezing Shackle
o Freezing Strike
o Frost Bolt
o Frost Wall
o Ice Dagger
o Ice Vortex
o Hydro Blast
o Ice Bolt
o Raging Waves
o Summon Hydro Blast
o various monsters use water skills
Wind
o Cyclone
o Demon Wind
o Hurricane
o Mega Storm Strike
o Tempest
o Twister
o Wind Strike
o Wind Vortex
o lots of monsters have wind attacks. Surprised? I knew you would be.